Печать на холсте. Как выбрать и не ошибиться

Среди многих желающих написать на холсте фото, картины и постеры существует соображение, что для принятия оптимального итога довольно только квалифицированного сканера и источника с наименованием «холст». Пока, все тут обстоит не настолько просто, как надо. На качество и безопасность интерьерной распечатки воздействует значительно больше разных причин, о которых очень многие могут не понимать и не предполагать. Читайте, в настоящее время вы узнаете все нельзя не отметить и необходимое!

Наиболее обычные заблуждения приверженцев струйчатой распечатки смотрятся приблизительно так.

По свойственному аромату и виду стало ясно, что принт написан сольвентными чернилами на устройстве для распечатки внешней рекламы. Сольвентные чернила имеют нездоровые для человека химически серьезные растворители, которые при испарении могут возбудить аллергическую реакцию. По токсичности растворитель схож этиловому спирту. Разница в том, что растворитель владеет в несколько раз не менее сильным неприятным ароматом и имеет качество скапливаться в организме. Форматная сольвентная печать на холсте может находиться лишь на улице. Экосольвентная печать благоухает намного меньше, но и вредна для состояния здоровья и может находиться в комнатах, где человек располагается недолговременное время. К примеру, в подъездах и супермаркетах.

Холсты для дизайна можно печать эмульсионными, земными либо пигментными чернилами. Все эти чернила сделаны на земной базе, однако отличаются по составу и стадии природоохранной безопасности.

Печать на холсте в дизайне

Эмульсионные чернила заключаются из полимера, красителя, воды, растворителя и стабилизатора. При распечатки живописный пласт не проходит вглубь источника, а после нагрева запекается на его плоскости, создавая «резиновую» пленку из полимера. Предпочтительнее эмульсионная печать подходит для распечатки виниловых обоев и натяжных потолков в публичных зданиях.

Земные чернила заключаются из красителя, воды и регуляторов. Главным плюсом земных чернил считается их бережливость. К их дефектам относятся невысокая свето- и влагостойкость. Такие чернила считают обильное применение в маркетинговой промышленности и распечатки технологической графики.

Пигментные чернила по собственному составу более всего недалеки к естественным краскам, которыми пишут дизайнеры. Они заключаются из естественных жестких украшающих пигментов, воды и незначительного числа регуляторов. Жесткие частички пигмента практически вонзаются в плоскость холста, сцепляются с его высшим слоем, и формируют контрастные и ослепительные картинки повышенной четкости. Стоит печать пигментными чернилами дешевле, чем эмульсионными либо земными.

Совет:

Подбирая печать на холсте, в обязательном порядке спросите, какими конкретно чернилами будет написан ваш холст. Целиком экологически безопасным является принт, написанный земными либо пигментными чернилами.

Как бы не так. Холст для распечатки выполняется в различных типах и качестве. Все холсты для распечатки делятся на 2 вида: естественные и химические.

Химический холст из винила проигрывает естественному холсту по обилию и благородству внешнего облика. Он больше очень похож на клеенку, чем на ткань. Химический холст крепок, не опасается жидкости и скачков температуры, вследствие этого вполне может быть базой для внешней рекламы.

Естественный холст для распечатки имеет хлопковую либо хлопковую базу, на которую с лицевой стороны отмечен узкий пласт дополнительной грунтовки. Левая сторона смотрится подобно хлопковой либо льняной ткани.

Холст

Хлопковый холст имеет слабо воплощенную структуру переплетения нитей. Возвратная сторона – светлого тона. Холст из льна для струйчатой распечатки сходствен холсту, на котором пишутся картины красками. Вследствие этого написанные на нем картинки похожи на живопись и имеют большую воспринимаемую важность. Стоит льняной холст дешевле, чем хлопковый.

Холсты отличаются также насыщенностью. Насыщенность намечается цифрой и единицей измерения: вес в килограммах на кв. метр (г/м2). Чем выше насыщенность холста, тем меньше он деформируется при натяжке на подрамок и подвергается колебанию температуры и влаги в помещении.

Естественные холсты производятся знаменитыми марками (Lomond, HP, Epson и т. д.). Разумеется, любой фирменный холст имеет собственный японский пример, и не 1. Мы не печатаем на китайских имитациях марок. Поскольку они намного хуже по качеству: узелки, вкрапления волосков, каких-либо темных плюшек. Без проблем понять, что вы заявите, если лицо на печатной фото украсится чужими «родинками». При распечатки с рулона они отчего-то имеют качество возникать как раз на носу. Волоски также слабо – при напылении лаком выходит большой брак. Вследствие этого мы отказались от доступных китайских холстов.

Разумеется, очень многие компании могут распечатать на холсте. Но не у всех на выходе выходят высококачественные принты с четкой цветопередачей и повышенной четкостью. Нужно сообщить, качество распечатки струйчатого сканера находится в зависимости от многих причин.

Наверное, один из основных – это качество чернил. Отличные чернила неопасны для состояния здоровья. Они владеют необходимой текучестью и при этом крепким сцеплением с холстом, чтобы не значительно разливаться на плоскости и гарантировать образование как раз такого цветного «пятна» (оно, разумеется, очень небольшое), как рассчитано. Применение низкокачественных чернил ведет к размытости и нечеткости картинки. И более того, чернилами прямо устанавливается цветопередача. Вследствие этого изображение вполне может быть довольно ослепительным и вкусным лишь при применении высококачественных чернил. Низкокачественные фальшивки брендовых чернил применяются определенными фирмами для удешевления стоимости распечатки.

Печать фотографий на холсте

Качество распечатки также зависит от объема сипел сканера. Припомню, что сопла — это тесные окна, через которые чернила даются на холст. Чем они , особенно маленькой выходит точка на запечатываемом источнике. И тем, как следствие, отчетливее изображение. Нужно сообщить, что капли чернил принтеров для внешней рекламы и эмульсионных принтеров имеют большой объем и вследствие этого фотографическое качество распечатки снабдить не в состоянии. Фактически, они и не созданы для фотопечати на холсте.

На качество распечатки воздействует также такой технологический показатель сканера, как «разрешение». Разрешение сканера предполагает под собой предельное число пунктов на треугольный дм (dpi), которые издающее устройство может написать за некоторое число доступов издающей головки.

Если посмотреть на изображение, написанное с невысоким разрешением, без проблем можно увидеть зернистость. Другими словами, прекрасно заметны точки, которые создают изображение. Такой эффект обусловлен тем, что эти точки достаточно высоки и одинаковы по объему. Изображение, печатное на принтере с большим разрешением, будет сходным. Тогда точки значительно меньше, кроме того, у них различный объем.

Разрешение принтеров, созданных для распечатки рекламы – 720х600 dpi. Этого достаточно, в связи с тем что реклама рассматривается с огромного отдаления, и зернистость неприметна.

У самых лучших квалифицированных фотопринтеров разрешение составляет более 2880х1440 dpi, что гарантирует иллюстрации с мягкими переходами полутонов. Такая картина очень хорошо смотрится с отдаления просмотра 50 сантиметров и меньше. Все другие сканеры с разрешением в обозначенном интервале – это рекламный компромисс между качеством и стоимостью распечатки.

Для распечатки билбордов и маркетинговых щитов огромных габаритов, которые будут рассматриваться издали, применяют разрешение 360х360 dpi. При таких раскладах зернистость картинки не будет видна, а применять повышенное разрешение бессмысленно, так как стоимость оттиска в этой ситуации будет большой.

Если изображение будет рассматриваться с отдаления где-то 50 см (стандартная фото, к примеру), то лучше применять разрешение 2880х1440 dpi. Маленькие компоненты при такой распечатки будут отчетливее прорисованы, а изображение будет смотреться равномерно. Тут себестоимость распечатки будет превышать, чем в прошлом виде.

Качество распечатки находится в зависимости и от числа цветов используемых чернил. В определенных сканерах есть лишь 4 тона: голубой, розово-пурпурный, золотой и темный. Вся прочая цветовая палитра выходит при их смешивании. В прочих – 6 стандартных цветов с добавкой к 4-м главным синего и светло-пурпурного. Чем больше число стандартных цветов, тем вернее цветопередача. Но, даже 6 стандартных цветов не в состоянии снабдить фотографическое качество написанного картинки, в связи с тем что тональные проходы выходят крайне топорными или отсутствуют вообще. В особенности это существенно на наиболее черных и наиболее ясных отделах картинки. В модификациях принтеров, созданных для качественной распечатки на холсте, используются 9 и не менее картриджей с прибавлением к 6 стандартным цветам серого, серого, зеленого, желтого либо лилового цветов. Это дает возможность приобретать верную цветопередачу, нежную детализацию в черных и ясных областях картинки, прекрасные физические тона на портретах и большую легкость передачи фотографий листвы, зелени и хвои на видах.

На сегодняшний день на всемирном рынке высокохудожественной распечатки почти абсолютно властвует система распечатки EPSON Ultra Chrome HDR. Оно и ясно; если в плане распечатки снимков термоструйная печать Canon либо HP еще как то может конкурировать с технологиями Epson, то при качественной факсимильной распечатки на холсте альтернатив пигментным чернилам Ultra Chrome HDR просто нет. Это доказывает выбор технологий и оснащения солидных печатных центров Европы и Соединенные Штаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *