Преимущества внедрения amoCRM

Введение amoCRM в ваш бизнес «под ключ». Настраиваем бизнес-процессы, воронки, телефонию, вливаем виджеты, включаем amoCRM к сайтам, вливаем 1С. Для чего вам amoCRM? Чтобы контролировать консультантов по продажам, освободиться от рутины с бумагами и наполнением данных в эксель, распоряжаться продажами на базе настоящих признаков и повысить собственные реализации на 40% и не менее. На деле покупатели увеличивают собственную реализации на протяжении 6-12 лет на 30% и не менее благодаря автоматизации действий, оцифровке отделения реализаций и, разумеется, благодаря увеличению совместной производительности администрирования продажами. Так вот, обо всем по порядку. Преимущества внедрения amoCRM Рост реализаций на 30% и не менее благодаря управлению данными и действиями в CRM примерно через 3-6 лет.

Число реализованных контрактов также растет примерно на 15% после внедрения CRM. Улучшается качество сервиса заказчиков, а вторичные реализации растут в 2-3 раза. Благодаря сегментации абонентной базы вы теряете время лишь на тех заказчиков, кто приносит отличную прибыль. Падение безрезультатных затрат и уменьшение прибыльных разрывов. Можно инвестировать денежные средства в действенные маркетинговые телеканалы, которые дают свежие сделки. Контроль дебиторской задолженности с автоматическими извещениями понижает задолженность ваших заказчиков. Вам больше не надо всякий раз названивать заказчикам и «выбивать» денежные средства. Освобождение времени начальника и работников вашей компании. Введение amoCRM вызволяет время и упрощает решение скучных задач. Всю документацию по сделкам, генерацию соглашений и счетов можно вести в 2 клика. Свежие работники оперативно приспосабливаются к системе благодаря простоте amoCRM. Рост абонентной базы. Вся информация о заказчиках планирует в CRM системе. Вы оставьте все контакты ваших заказчиков и можете припомнить о себе, провести акцию либо позвать на событие также в 2 клика через виджеты SMS-, e-mail-рассылок. Можно также присоединить автоматический дозвон по клиентской базе с информированием. Регулировка amoCRM включает Настройку воронки реализаций. Деление воронок происходит по виду взаимодействия с заказчиком, сектору заказчика либо продукту. К примеру, для базы контактов для «холодных» звонков создается автономная воронка реализаций с собственными шагами.

Также имеет резон делить воронки по видам товаров либо услуг, если они не считаются взаимодополняющими. Настройку документооборота. Консультанты по продажам должны реализовывать и названивать заказчикам, а не наполнять кипу бумажек. Облегчение работы и автоматизация рутины происходит на основе виджета, в который мы записываем шаблоны стандартных бумаг. Генерация документа по реквизитам контрагента происходит в 2 клика. Интеграцию IP-телефонии, АТС — все звонки попадают в crm-систему и распределяются по консультантам. Настраиваем запись звонков и автоматическое предназначение задач важным. Мы работаем со всеми популярными сервисами онлайн-телефонии. По мере необходимости выполняется регулировка сервера АТС. Интеграцию сайтов. Включаем все контактные формы на сайте к CRM-системе. Заявки с фигур веб-сайта передаются со всеми нужными данными из полей и распаковываются в системе amoCRM в статусе «новая заявка» с автоматическим присвоением важного и попаданием на раунд воронки реализаций. Интеграцию 1С по мере необходимости. Если вы применяете 1С, то работать в одной системе для вас будет очевидно удобней, чем перекидываться из одного окна в другое. Мы вливаем 1С с amoCRM, чтобы данные об оплатах подтягивались автоматом в технологию, а консультанту не было необходимо отклонять бухгалтерию вопросами об плате заказчика. Кроме того мы можем вывести номенклатуру и часть из 1С в amoCRM. Изучение работников. Ведем удаленное и заочное изучение и помощь работников по работе с amoCRM. Обучаем управляющих действенно рассматривать собственный отдел реализаций в системе, распоряжаться целями консультантов, устанавливать платные задачи и декомпозировать их на повседневные действия консультантов. Образование виджетов. Хотите решать неординарные цели? Мы разрабатываем эксклюзивные виджеты, помогающие заказчикам распоряжаться продажами и синхронизировать каждодневную рутину. Выполняем доводки, которые упрощают жизнь заказчика, понижают нагрузку на работников отделения реализаций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *