Замена мембраны клапанной крышки

Поведаю про 10 летний опыт по восстановлению дроссельных покрышек, замены мембраны клапанной крышки. Всегда думал и думаю, меня ни кто аргументированно не переубедит, что замена мембраны в данных дроссельных крышках — общий вздор! Этим колдовством я занимался лет двадцать назад и то два раза для себя и приятелей.

В конечном итоге все завершилось заглушкой в дросселе и выводом патрубка сапуна из крышки под мотор (к стати так обследуется клапан — катаешься пару дней, если ошибки уходят, означает в нем близком дело! А там ошибки и по пробелу зажиганий вымахивают и по шестерням ГРМ, по фазораспределителям, качеству смеси, лябде и т.д.). Короче, диафрагму распробовали обменивать лет двадцать назад, когда стоимость клапанной крышки зашкакливала! Вот и глумились как могли.

А все кто тут пишут и отдают фото и видео замены одной мембраны — означает свезло!
Основательность — все минусы замены одной мембраны:

1 — вы греете пластиковый клапан — означает по каждому он где-то поведется, а диафрагма внутри должна весьма крепко граничить и расти в отверстии, перегораживая даже максимум подсоса воздуха на некоторых выражениях, не вспоминая о микротрещинах на которые вы даже интереса не обратите.

2 — остаются старые резинки уплотнительные а они с годами преобразовались в пластик и крепко несомненно не прилягут, опять таки будет подсос воздуха, в настоящее время стали производить эти резинки а найти их трудно, а когда приобретаете диафрагму+резинки=отпадает смысл бросать каркас старый клапана вообще.

3 — может не повезти и обломаются крепления — тогда необходимо колхозить, паять гасить паксиполом герметиком или приобретать свежую дроссельную покрышку (не испытываетесь General Motors не производит их все КНР и качество не гарантировано). Здесь, на сайте repairkit.com.ru, можно будет купить мембраны клапанной крышки.

4 — если вы выиграли в российскую рулетку и вот оно на первый взгляд — диво, собрали — не торопитесь, сквозняк у вас может и прошел а практика показывает, вероятно клапан работает но… Через несколько лет вот увидите, что отмечаете как начал приходить к вам Жорик и масло употреблять, и из подкладки кл крышки просачивается, полагаете подушка обмениваете одну, вторую, гору герметика под нее (пластмассовая крышка категорично не садится на герметик — невозможно).

Мебрана после замены в древнем каркасе работает не верно там сосок мембраны вида поршня идет в цилиндре каркаса, пластик временем в данном месте рассыхается и в итоге диафрагма не скидывает давление в картере при некоторых условиях работы двига, из за данного временами появляется излишек давления в результате чего и выжмется масло из прокадки и она потеет, повторяю это проследить почти невозможно, в связи с тем что эти негативные процессы происходять при некоторых условиях работы двига — обороты, температура и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *