Рейтинг и сравнение самых лучших партнерских программ Российского интернета

Партнерские программы для веб-мастеров — это один из способов монетизации трафика. Мы сопоставили партнерские программы российского интернета и составили рейтинг самых лучших партнерок для заработка на 2020 год.

Как правило вам не обязательно иметь свой сайт, чтобы заработать. Есть и прочие способы получения трафика — страничка в соцсетях, арбитраж трафика и прочие. Выбирайте виды из перечня самых лучших объявлений и зарабатывайте!

Принцип «где больше выплачивают, туда и пойду», не работает. Если вам гарантируют золотые горы — это по меньшей мере предлог призадуматься. К вопросу выбора партнерки необходимо подойти сознательно, и для этого понадобится осознать, как организован мир партнерских программ.

Партнерские программы формируются изготовителями продукции, поставщиками услуг или посредниками, помогающие бизнесу реализовывать товары или услуги.

Стандартный принцип работы: компаньон помогает компании осуществлять их товары или услуги, а за это компания платит компаньону — % от сделки или прочную сумму.

Рассмотрим на обычном случае, как организована работа с партнерками:

Компаньон располагает у себя на веб-сайте рекламные материалы, которые производят поток трафика на сайт рекламодателя;
Часть людей приобретают товар или услугу;
Рекламодатель платит компаньону награждение за абсолютные сделки.

От выбора партнерской программы зависит результативность партнерства. Вам необходимо установить, какой вид программы подходит вам. И это сопряжено не только лишь с вашим стремлением заработать, но также и с тем, какой вид трафика у вас есть, как продукт подходит вашей аудитории, как вы расположили рекламные материалы и прочие условия.

Формат оплаты награждения — это один из характеристик для выбора, а не один. На 2020 год наиболее распространенными форматами оплаты считаются:

Плата за клики (PPC — pay per click). Веб-мастер располагает на площадке за ранее выбранные рекламные материалы. Когда гости кликают на них и проходят на сайт рекламодателя, веб-мастер приобретает награждение на собственный счет.

Плата за показы (PPV — pay per view). Обладатели веб-сайтов приобретают деньги за число показов рекламных материалов. По традиции оплачивается любая тысяча показов (CPM — cost per mile). Советуем сайт http://onlytraffic.ru/ если Вам требуется больше информации по данной теме.

Число переходов по сноске без разницы и не рассматривается для формирования награждения.
Плата за продажу (PPS — pay per sale). После прохода по партнерской сноске клиент угождает на сайт рекламодателя. Веб-мастер приобретает награждение в качестве отчислений % от суммы приобретения. Довольно часто партнерство рекомендуется онлайн-магазинами.

Плата за действия (PPL — pay per lead). Награждение создается при действиях клиентов на веб-сайте рекламодателя. Есть партнерские программы, выплачивающие за регистрации, закачивание документов, осмотр видео, наполнение анкеты и т.д. В интернете такое довольно часто называют оплатой за лиды.

Во всех форматах оплаты есть 2 стороны — одна сторона получает на привлечении людей, а иная — на реализации продукта или услуги. Выбор формата опирается на том, что наиболее выгодно для любой из сторон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *