0b4369c2

Классификация тракторов

Тракторы разных брендов отличаются производительностью двигателя, размерами, массой и прочими параметрами, однако преимущественно схожи по системе.

Трактор — это самодвижущаяся машина, применяемая в роли энергетического средства для перемещения, приведения в действие аграрных и прочих машин, и буксирования прицепов. Тракторы систематизируют по следующим свойствам.

По направлению тракторы разделяют на 3 компании: общего предназначения, универсально-пропашные и особые.

Тракторы общего предназначения используют для проведения главных аграрных работ при возделывании аграрных цивилизаций (пахота, дискование, непрерывная возделывание, боронование, засев и уборка). Эти тракторы отличаются от иных малым клиренсом и повышенной производительностью двигателя.

Универсально-пропашные тракторы используют при уходе за пропашными цивилизациями и совершении иных аграрных работ.

В этой связи определенные универсально-пропашные тракторы обеспечены вставными основными колесами с обширными (для проведения работ общего предназначения) и тесными (для работ в междурядьях) покрышками, и имеют большой клиренс и длину колеи, контролируемую по высоте междуряднй.

Особые тракторы — это версии какого-нибудь тракгора общего предназначения или универсanьно-пропацшого, созданные для проведения некоторого вида работ (на виноградниках, хлопчатнике) или различных работ, однако в строго некоторых условиях (на вязких почвах, в высоком земледелии).

По системе ходовой части (по типу движителя) тракторы могут быть гусеничными и колесными. Если Вас интересует ремонт колесных тракторов советуем зайти на сайт www.tgms.ru.

Гусеничный трактор с большой опорной поверхносгью немного уплотняет основу. При повышенной проходимости он способен развивать существенное тяговое напряжение. Колесный трактор не менее многогранен сравнивая с гусеничным, и его применяют как на равнинных, так и на транспортных работах, невзирая на наихудшее соединение с основой.

По типу каркаса тракторы разделяют на рамные, коробка которых представляет из себя раму; полурамные — формируют 2 длинные анфиладные рамки, прикрепленные или прикрепленные к каркасу заднего моста; безрамные — заключаются из объединенных корпусов автономных устройств.

По нарицательному тяговому действию исходя из системы тракторы подразделяют на 9 классов. Нарицательным полагают тяговое напряжение, при котором трактор работает с самой большой мощностью на стерне средней сырости и твердости. 9 тяговых классов составляют человек аграрных тракторов.

Система тракторов — это на техническом уровне, технологично и экономически аргументированная совокупность всех модификаций тракторов, подходящих в производство.

В любом тяговом классе есть стандартные модели (основные наиболее многочисленные тракторы) и версии, на которых определены унифицированные с базовыми модификациями моторы и ряд иных деталей. При их унификации (единообразии) облегчаются изготовление и эксплуатация тракторов.

Модель — машина с некоторыми системой и размещением двигателей. Стандартной называют наиболее известную и многогранную модель тракторов, имеющую специальные версии.

Версия — модернизированная стандартная модель. Она предназначена по направлению и унифицирована с стандартной моделью.

Марка трактора — относительное кодовое наименование модели некоторой системы. Для обозначения марки трактора сначала пишут алфавитные знаки, означающие уменьшенное наименование завода-изготовителя, первые буквы некоторого слова или свойственное для трактора слово и через черточку — цифру, показывающую производительность двигателя в л.с. или номер модели.

Стоковую и готовую к изготовлению аграрную технику включают в каталог. Разберем модели и версии аграрных тракторов разных тяговых классов.

Мини-тракторы тягового класса 0.2 созданы для работы на мелкоконтурных,селекционных фонах и в фермерских хозяйствах. Их можно агрегатировать с плугом, косилкой, культиватором, прицепной телегой и прочими орудиями и автомобилями, сделанными специально для них.

Мини-трактор, или компактный трактор, — это многогранное мобильное энергетическое средство с двухосным колесным автошасси или гусеничным движителем.
Трактор — многогранное мобильное энергетическое средство на основе одноосного автошасси, управляемое при помощи нефтяных рычагов идущим вслед оператором. Символически трактор можно отнести к тяговому классу 0,1.

Тракторы и самоходные автошасси тягового класса 0,б предназначаются для проведения междурядной и предпосевной обработок, посева, насаждения овощных цивилизаций и санов, ухода за посевами, уборки сена, транспортных работ и могут приводить в действие мобильные машины.

Самоходные автошасси — это модель трактора, на рамке которого смонтирована грузовая платформа для грузоперевозок или навешены действующие органы аграрных машин и средств, и агрегаты для работы в общественном хозяйстве. Самоходные автошасси СШ-25 и Т- I6Миллиграмм используют в овощеводстве, садоводстве, полеводстве и животноводстве.

Тракторы тягового класса благодаря большому спектру передач, реверсивному ходу на всех передачах и контролируемой колее колес используют на многих аграрных работах (предпосевная обработка, засев, борьба с вредителями, междурядная обработка и уборка пропашных, технических и овощных цивилизаций, пахота легких почв на небольшой площади и уборка сена), и на транспортных работах и для привода мобильных машин.

Тракторы тягового класса 1,4 качественно используют при возделывании и уборке технических и овощных цивилизаций. В агрегате с подвесными, полунавесными и прицепными аграрными автомобилями и орудиями они предназначаются для вспашки, культивации, боронования, посева, насаждения, междурядной обработки и болванки кормов, разбрасывання удобрения, перевозки, и приводят в действие мобильные машины.

Для работы в разных условиях производят тракторы 25 версий марки «Беларусь». Они отличаются комплектацией. К примеру, трактор «Беларусь-920» имеет двигатель мошностыо 90 л.с. и все основные колеса. У него синхронизированная коробка переключения передач с регулярным зацепленнем шестерен и некоторыми спектрами передач, которые переключаются на ходу, как у автомобиля.

Все стандартные модели в тяговых классах 0,6; 0,9 и 1,4 — это колесные универсально-пропашные тракторы. В число их версий входят тракторы повышенной проходимости со всеми основными колесами, пропашные тракторы для высокостебельных цивилизаций с большим агротехническим просветам и горные тракторы для работы на откосах.

Тракторы тягового класса 2 (свекловодческий Т-70Сантиметров и виноградниковый Т-70В) гусеничные. Спроектированы гусеничный трактор Т-90С, колесные тракторы «Беларусь-1221», ЛТЗ-155, ЛТЗ-95 и многогранное автошасси «Беларусь» ШУ-356.

На тракторе «Беларусь-1221» установлен 6-цилиндровый дизельный агрегат производительностью 130 л.с. с турбо наддувом. Коробка переключения передач с переключением на ходу. Трактор оснащен ведущей и задней навесками и вполне может быть оснащен редуктором вала отбора мощности (ВОМ) и особым ВОМ.

Трактор ЛТЗ-155 называют накопленным, поскольку в нем соединены (встроены) детали разных видов двигателей — от элементарных до смешанных (наложенных). Производительность двигателя 150 л.с. Особенность накопленного трактора — микромодульный принцип теории. Его создают из 3-х главных частей-модулей: энергетического, правящего и технического.

Электроэнергетический модуль состоит из дизельного агрегата, коробки, ведущего ведущего моста с колесами, подвесного устройства и ВОМ. Правящий модуль — это пост управления, размещенный в кабинке. Его можно повернуть на 180 гр. для длительной работы задним ходом, к примеру, с волокушей или на уборке в роли комбайна.

Техническим модулем служит обратный мост в купе с разными устройствами для работы с аграрными орудиями и автомобилями, повешенным уборочным двигателем на уборке, грузовой платформой или седельным устройством на транспортных и лесохозяйственных работах. У тракторов вероятно увеличить или снизить агротехнический просвет.

Автошасси ШУ-356 с мотором производительностью 80 л.с. создано для проведения разных аграрных равнинных работ и грузоперевозок на базе вместительностью 2,5 м3.

Тракторы тягового класса 3 созданы для основной обработки основы, посева и уборки урожая, и для транспортных работ. Колесные тракторы имеют все основные и одинаковые по объему колеса.

Трактор ДТ-175М имеет двигатель мощноспю 170 л.с. В коробку интегрирован гидротрансформатор для автоматического измерения скорости перемещения исходя из тягового противодействия средства. Дизельный агрегат трактора ВТ-130 регулируется по мощности (145 л.с. н 120 л.с.).

Производительность (145 л.с.) гарантируется с помощью турбонаддува с промежуточным остыванием воздуха. Кабинка запрокидывается набок и обеспечена технологией автоматического контроля работы трактора.

Гусеничные тракторы ВТ-130 и Т-150 унифицированы по главным монтировочным узлам с их колесными модификациями ВТ-130К и Т-150К.

Тракторы тягового класса 4 (гyсеничный Т-4А) предназначаются для проведения энергоемких работ. Их используют на фонах большой площади. Спроектирован обновленный трактор для степных зон Т-402.

Тракторы тягового класса 5 используют для вспашки, культивации, лущения стерни, посева, снего-задержания на большой силами и транспорпiровання. Производительность ди-зеля этих тракторов 350 л.с. Спроектирован гусеничный трактор Т-250 данного тягового класса.

Тракторы тягового класса 6 (гусеничный трактор Т-170М) используют на фонах большой площади при совершении энергоемких аграрных и мелиорационных работ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *