Любопытные факты о вашем парфюме, о которых очень многие не понимают
1. Кг ириса стоит как отличный кроссовер. Ирис является одним из наиболее дорогостоящих элементов в парфюмерии. На рынке его цена достигает 40 млн. euro за кг (это немного больше 3 млрд. руб). За такую сумму можно купить отличный кроссовер. Или простейший коттедж в Московской области.
Ирис еще называют фиолетовым корнем. В престижном парфюме используют ирис немецкий, ирис белый и флорентийский. Приобретают способом экстракции. При этом для получения одной капли такой отдушки требуется несколько кг влажных корней, плюс еще разбавить в серной кислоте и отпаривать. Логично, почему ирис такой дорогой.
2. Самый дорогой запах во всем мире имеет состав на 50 долларов США. Ранее самым дорогим парфюмом был Clive Elijah Imperial Majesty, у которого флакон произведен из горного хрусталя, горлышко имеет золотое обрамление (18 карат), а концом флакончика служит алмаз весом в 5 карат. Ну и состав у данного парфюма мощный, находится 200 достаточно необычных ингредиентов. Стоит такой флакон 215 млн. долларов США.
А в 2011 году по дороговизне данный запах затмил DKNY Golden Delicious, стоимость которого составляет 1 млрд. долларов США. Сам запах — не из дорогостоящих, там элементов на 50 долларов США (цитрусы, мускус, сандаловое дерево, роза, лилия и ландыш). А флакон декорирован дорогими камнями, их около 3000 единиц.
3. Ранее духи «намазывали» на кожу. Это у современных видов есть спрей-дозатор. А ранее духи были весьма плотными и повышенной насыщенности, наносили их пальцами или пустой пипеткой. Жирная смесь начальных видов духов просто бы не сделала возможным пульверизатору их раздроблять.
Да, старые духи придерживали запах продолжительно, ну и запах был активным. Но, они быстро омрачались: во флакон угождал жир, слякоть и пыль. Данная статья поможет Вам лучше разобраться в парфюме.
Современные флакончики со спреями поправили данный дефицит, но часть растворителей в составе выросла, поскольку, повторюсь, масленую консистенцию нельзя распылить и превратить его в скопление небольших капель.
4. Заявлять, что нишевый запах улучшенный и устойчивый — ошибочно. Нишевый запахи — это те продукты, которые не относятся к масс-маркету, премиум или люксу. Это свежий участок рынка, в котором бренды не хотят выполнять свой запах на обширный рынок.
Еще они берегут деньги на испытание собственной продукции и рекламные изучения. По их мнению, лучше положить в траты разные опыты со звучанием композиций или дорогостоящее сырье.
В результате этого представляется, что у нишевых марок улучшенный запах. Здесь, скорее всего, у нишевых марок можно познакомиться со свежей благоуханной композицией, но никто не обещает, что такой запах не будет «давить» и не вызовет аллергию.
5. Рассуждать, что духи лучше по стойкости уборной воды — ошибочно. Все парфюмерные продукты делятся по концентрации пахучих веществ в составе. В уборной воде часть пахучих веществ составляет 5-12%, у духов — от 20% и выше.
А % концентрации отдушки не столько воздействует на неколебимость запаха, сколько изменчивость пахучих веществ. Так, к примеру, мандарин испарится на протяжении получаса, даже если это будет концентрат «50% воды и 50% воды и спирта». Мускус имеет трудные молекулы, и с ним неколебимость и хвост существенный.
Уборная вода может иметь такую композицию, что будет труднее многих духов и, как следствие, не менее прочными. Большая концентрация пахучих веществ воздействует лишь на характер композиции, к примеру, чем намного чаще разбавлять какой-нибудь концентрат, тем мягче и «интимнее» запах.
Парфюмерная промышленность трудна, а весьма занимательна. Если вы желаете больше материалов о парфюме, запахах, развеивании мифов и обзоров на парфюмерную продукцию — устанавливайте «мизинец наверх» и расписывайтесь на мой канал.