Любопытные факты о вашем парфюме, о которых очень многие не понимают

1. Кг ириса стоит как отличный кроссовер. Ирис является одним из наиболее дорогостоящих элементов в парфюмерии. На рынке его цена достигает 40 млн. euro за кг (это немного больше 3 млрд. руб). За такую сумму можно купить отличный кроссовер. Или простейший коттедж в Московской области.

Ирис еще называют фиолетовым корнем. В престижном парфюме используют ирис немецкий, ирис белый и флорентийский. Приобретают способом экстракции. При этом для получения одной капли такой отдушки требуется несколько кг влажных корней, плюс еще разбавить в серной кислоте и отпаривать. Логично, почему ирис такой дорогой.

2. Самый дорогой запах во всем мире имеет состав на 50 долларов США. Ранее самым дорогим парфюмом был Clive Elijah Imperial Majesty, у которого флакон произведен из горного хрусталя, горлышко имеет золотое обрамление (18 карат), а концом флакончика служит алмаз весом в 5 карат. Ну и состав у данного парфюма мощный, находится 200 достаточно необычных ингредиентов. Стоит такой флакон 215 млн. долларов США.

А в 2011 году по дороговизне данный запах затмил DKNY Golden Delicious, стоимость которого составляет 1 млрд. долларов США. Сам запах — не из дорогостоящих, там элементов на 50 долларов США (цитрусы, мускус, сандаловое дерево, роза, лилия и ландыш). А флакон декорирован дорогими камнями, их около 3000 единиц.

3. Ранее духи «намазывали» на кожу. Это у современных видов есть спрей-дозатор. А ранее духи были весьма плотными и повышенной насыщенности, наносили их пальцами или пустой пипеткой. Жирная смесь начальных видов духов просто бы не сделала возможным пульверизатору их раздроблять.

Да, старые духи придерживали запах продолжительно, ну и запах был активным. Но, они быстро омрачались: во флакон угождал жир, слякоть и пыль. Данная статья поможет Вам лучше разобраться в парфюме.

Современные флакончики со спреями поправили данный дефицит, но часть растворителей в составе выросла, поскольку, повторюсь, масленую консистенцию нельзя распылить и превратить его в скопление небольших капель.

4. Заявлять, что нишевый запах улучшенный и устойчивый — ошибочно. Нишевый запахи — это те продукты, которые не относятся к масс-маркету, премиум или люксу. Это свежий участок рынка, в котором бренды не хотят выполнять свой запах на обширный рынок.

Еще они берегут деньги на испытание собственной продукции и рекламные изучения. По их мнению, лучше положить в траты разные опыты со звучанием композиций или дорогостоящее сырье.

В результате этого представляется, что у нишевых марок улучшенный запах. Здесь, скорее всего, у нишевых марок можно познакомиться со свежей благоуханной композицией, но никто не обещает, что такой запах не будет «давить» и не вызовет аллергию.

5. Рассуждать, что духи лучше по стойкости уборной воды — ошибочно. Все парфюмерные продукты делятся по концентрации пахучих веществ в составе. В уборной воде часть пахучих веществ составляет 5-12%, у духов — от 20% и выше.

А % концентрации отдушки не столько воздействует на неколебимость запаха, сколько изменчивость пахучих веществ. Так, к примеру, мандарин испарится на протяжении получаса, даже если это будет концентрат «50% воды и 50% воды и спирта». Мускус имеет трудные молекулы, и с ним неколебимость и хвост существенный.

Уборная вода может иметь такую композицию, что будет труднее многих духов и, как следствие, не менее прочными. Большая концентрация пахучих веществ воздействует лишь на характер композиции, к примеру, чем намного чаще разбавлять какой-нибудь концентрат, тем мягче и «интимнее» запах.

Парфюмерная промышленность трудна, а весьма занимательна. Если вы желаете больше материалов о парфюме, запахах, развеивании мифов и обзоров на парфюмерную продукцию — устанавливайте «мизинец наверх» и расписывайтесь на мой канал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *