0b4369c2

Знаменитый Zippo: вечное качество…

Зажигалку Zippo приобретают не только лишь курящие люди, но также и собиратели. В 1950-е годы, когда курили почти все, организация начала устанавливать дату изготовления на нижней части продукта. С того времени данная планка стала неоценимым знаком качества и обороной от фальшивки. Главным плюсом Зиппо была и остается ветроустойчивость. Ну и, разумеется, ее обожают за тот наиболее щелчок, который издает крышка при открывании. Зиппо купить по очень выгодной цене можно на удобном сайте zippo-online.com.

Образование Zippo

Зажигалка Zippo возникает в не менее чем 2000 кинофильмах, включая «Одиннадцать приятелей Оушена», «Индиану Джонс» и «Крепкий орешек». Самая лучшая и синхронно слабейшая реклама Zippo была в кинофильме Квентина Тарантино «Четыре комнаты». В нем персонаж подискутировал, что может засветить ее 10 раз подряд, по-другому ему отсекут мизинец. Однако когда девайс формировался, даже идеи не было о такой репутации.

Организация Zippo появилась в небольшом городе в Пенсильвании тогда, когда США находились в наихудшей депрессии в истории. Все стартовало в 1932 году на музыкальном ужине в дачном клубе. Там находился Джордж Г. Блейсделл, которого позднее стали представлять «Мистер Зиппо». Он был одним из тех, кто искал свежий метод получить прибыль. Блейсделл увидел у приятеля некрасивую металлическую зажигалку, которая смотрелась некстати и, кроме того, была очень неловкой. Однако она была доступной, что тогда казалось значительным плюсом. Но Джордж принял решение, что мещанин всегда будет находить солидный девайс, невзирая на неимение денежных средств. Так зародилась мысль многообещающего бизнеса.

Джордж Г. Блейсделл — Неподвижный лес Stone Forest

Бизнесмен обрел права от австрийского компании-производителя зажигалок. Чтобы сделать лучше ее внешний облик, Блейсделл хромировал покрышку зажигалки и повысил стоимость до одного доллара США. Однако система была с браками. Отказавшись от постороннего продукта, Джордж взял в аренду незначительное здание и нанял 3-х человек для подготовки своей зажигалки. Первым пунктом было сделать ее меньше, чтобы вместить в руки. Также добавилась крышка на шарнирах, из-за которой зажигалку можно было раскрыть одной рукою.

Одной из узнаваемых отличительных черт стал фитиль. Искорка, выпускаемая при помощи трения колесика о хром, зажигает фитиль, вокруг которого установлен ветрозащитный гриб. В роли бензина применяется бензин. Продукт обрел имя Zippo. Блейсделлу импонировало слово «zipper» – «молния». Отсюда и пошло наименование.

Реклама Zippo — Неподвижный лес Stone Forest

Зажигалки Zippo стали распространенными в армии США, в особенности в процессе Первой мировой войны. До этого они производились из латуни, а во время нехватки элементов применялась сталь. Тогда было стандартным занятием декорировать девайс знаками и эмблемами отрядов. Среди североамериканских солдат, воевавших во Вьетнаме, стало распространенным награвировать собственные лозунги. Сегодня такие образцы разыскивают собиратели.

Зажигалки Зиппо — Неподвижный лес Stone Forest
После Первой мировой войны зажигалка Zippo все меньше применялась в рекламе. Она в первый раз был замечен на постерах Marlboro в 1954 году, преобразовавшись в распространенный популярный девайс с большим многообразием образных дизайнов. Стали возникать спортивные модели со снимком гольфиста, рыболова, бульдога и прочих знаков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *