Отводы Dota 2

Отводом (в подлиннике pull) в Dota 2 называется прием, который дает возможность увести крипов с линии на лагерь промежуточных. Как и зачем это делается разберем в данной статье.

Для того, чтобы сделать отвод, необходимо принудить промежуточных крипов нападать вас и преследовать. Их маршрут должен проходить через участок карты, где проходят мобы с линии.

Если правильно соблюсти тайминги, то они начнут нападать промежуточных и в момент их возвращения последуют за ними в лес. Разберем несколько образцов, для чего это используют.

Для удачного использования данной техники необходимо хорошее понимание Доты, а в особенности ступени лайнинга. От того, к чьей башни ближе столкнутся команды в самом начале игры, зависит безопасность и вероятность фарма героев основы. Потому лучше не делать отвод без согласия керри на первых минутах игры — можно испортить ему полосу.

Если увести крипов на стак или на несколько лагерей по очереди, то они там загнутся, а соперник не обретет очков опыта. Это даст команде превосходство по уровню и, вероятнее всего, победу на линии. Герои, которые не в состоянии самостоятельно фармить огромные или стакнутые лагеря, используют отвод в роли щита.

Как делать? Для того, чтобы благополучно сделать отвод, необходимо знать, на какой сек необходимо ударить по промежуточному крипу.

Это далеко не в обязательном порядке, можно высчитать время приблизительно, а для этого нужен опыт. Также, в мировых патчах разработчики время от времени меняют определенные характеристики, которые также воздействуют на тайминги. Советуем зайти на сайт https://www.km.ru/science-tech/914723-chto-takoe-poryadochnost-v-dota-2 если нужно будет больше информации по данной теме

Чтобы не сделать ошибки, применяют помощник Dota Plus. Если для лагеря вероятен отвод, он продемонстрирует, на какой сек необходимо ударить и в какую сторону отступать при зажатии кнопки Alt. Также можно найти важную карту отводов для нынешнего патча.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий