Что такое чат-бот

Перед тем, как мы начнем, ответьте, пожалуйста, на пару простых вопросов:

Подумайте, сколько раз за прошедшее время вы соединялись с командой помощи вашего любимого магазина/кафе/бара/салона красоты/собственный вариант?
Сколько раз вы разговаривали не с настоящими людьми из помощи, а с чат-ботом?

Так вот, давайте по порядку. Сегодня заявляем о том, что такое чат-бот, как он работает и как применять его так, чтобы не было стыдно. Погнали!

Что такое чат-бот, спросите вы. Это специальная программа, которая воспроизводит общение с заказчиком. В его основе находятся заблаговременно написанные сценарии, благодаря которым бот может давать необходимый ответ.

Разумеется, он не поменяет жизненного оператора помощи целиком. Все-таки бот сумеет принять на себя огромную часть его задач (если говорить прежде всего о типичных целях) и быть подходящим 24/7. Боты содействуют автоматизации в разговорах с клиентами и помогают им считать информацию стремительней. Однако есть и очень много прочих выгод от внедрения бота, к примеру побуждение к приобретению, помощь в избрании товара и тому подобное.

Можно повстречать чат-бот на веб-сайте в качестве виджета (он лично предложит начать разговор) или в мессенджерах и соцсетях.

Роботы в основном применяются для привлечения интереса заказчика и решения его существенных вопросов. И более того, он сможет помочь сэкономить время при бронировании билетов, заказе еды, планировании визита к доктору и тому подобное.

Для чего нужен чат-бот. Основное поручение или функция виртуального помощника – это распознать запрос заказчика и уважительно отреагировать на него.

А самый основной плюс чат-бота это, разумеется, вероятность работать не утомляясь 24/7, без отпусков и выходных. Кроме того он помогает сэкономить расчет, в связи с тем что понижает траты на содержание особых представителей помощи.

Но в случае если вы полагаете, что чат-бот это лишь о “неиссякаемой энергии” и абонентной помощи, будьте готовы немного изменить собственные убеждения. Так вот, для чего же чат-боты нужны бизнесу:

Автоматизация задач. Исходя из его перечня возможностей и системы, чат-бот может самостоятельно обработать заказ заказчика, собрать его контактные данные, вписать на демо-звонок, отправить статью в базе познаний, поставить счет на плату услуг и тому подобное.

Возвратная связь с клиентами. Разумеется, операторы помощи могут получать обратную связь от клиентов. Но в случае если на улице глухая ночь и ваша компания замечает восьмой сон? Здесь на помощь наступает чат-бот. Он способен собрать ответ заказчика, предложить решение проблемы или подробную информацию.

Продажи. Если вы желаете идти в ногу со временем, сделайте чат-бот частью воронки продаж в вашей компании. Поведать все о продукте, помочь оплатить его или посоветовать следующий товар – это сумеет осуществить чат-бот. Напишите аналогичный план и дело в шляпе!

Интеграция с множеством CRM. Можно связать вашего помощника с приборами для бухгалтерии и специалисты, прежде всего, и вести взаимодействие с ними так что. Это лишь повысит производительность вашей команды.

Как устроен чат-бот? Сейчас побеседуем о технической стороне вопроса. Преимущественно, чат-боты делят на элементарные и трудные.

Элементарные чат-боты могут давать информацию на требования клиентов и отвечать на легкие вопросы заказчика если соблюдать условие, если они заблаговременно вписаны в его сценарии и методы.

Если такие отсутствуют, время для общения с командой помощи. Такие ассистенты также можно собрать самостоятельно, при помощи no-code сервисов. Вот вам наглядный пример элементарного чат-бота в Telegram от сервиса по предзаказу уборки Uberem:

Простой чат-бот от сервиса по предзаказу уборки Uberem. Не изумляйтесь, если после общения с чат-ботом вы все же обнаружили ту музыкальную композицию, которая не выходила из головы. Эта “магия” присуща трудным чат-ботам, которые построены на основе ИИ (искусственного ума) и машинного обучения.

Такие роботы также готовы узнавать речь. К примеру, голосовой ассистент Siri от Apple – есть тот же сложный чат-бот, который распознает намерения сообщающего и выполняет команды.

Создаем чат-бот для сайта с HelpCrunch. Разумеется не терпится использовать эти познания на деле. Так зачем идти далеко, если чат-бот для сайта HelpCrunch дает возможность совершенно бесплатно в течение 14 суток проверить весь перечень возможностей и решить, на самом деле ли это то, что надо вашему бизнесу.

Как все настроить? Просто! К примеру, вам нужен чат-бот как инструмент для маркетинга. Вот краткая поэтапная аннотация (подробнее о том, как создать и запустить свою первую цепочку чат-бота с HelpCrunch читайте тут):

Шаг 1. Оформите бесплатный аккаунт в HelpCrunch.
Шаг 2. Пройдите в секцию Чат-бот на панели справа.
Шаг 3. Нажмите Добавить новую цепочку и выберите стандарт чат-бота. В нашем случае это Уникальное предложение. Потом примете решение когда будет запускаться чат-бот, в каких виджетах и при каких условиях.
Шаг 4. HelpCrunch предлагает готовый черновик бота, однако здесь вы сами себе сценарист. Дайте имя чат-боту, напишите свой план, поменяйте его опции, аспекты, прибавляйте необходимый визуал, мгновенные ответы, публикации с базы познаний и тому подобное. После этого, нажмите Запустить.

Не потеряете вероятность воочию удостовериться в эффективности чат-бота и отмечаетесь на 14-дневный бесплатный демонстрационный период.

Где используются чат-боты для бизнеса? Как говорилось раньше, чат-боты встречаются в интеграции с Viber, Telegram, Instagram, WhatsApp и Facebook Messenger. Однако, разумеется, есть такие, которые можно установить на сайт компании в качестве виджета. Тут обсудим сценарии использования бизнесом чат-ботов.

Абонентная поддержка и сервис. Операторы команды помощи не в состоянии быть на связи круглые сутки. Они обязаны отдыхать периодически. Однако это может делать чат-бот.

Имея такого помощника, вы легко можете:

Обрабатывать заявки заказчика в любое время суток;
Оповещать клиентов об услугах компании;
Проводить диалоговые выборочные опросы;
Получать жалобы и предоставлять решение проблем;
Давать ответы на FAQ и тому подобное.

Бот способен повысить довольство клиентов, так как они могут получать ответы когда угодно, даже в праздничный день. Так что вы существенно разгрузите команду помощи, а это хорошо оказывает влияние на ее производительность.

Отличным образцом такого чат-бота является Зоряна – виртуальный консультант компании Київстар. Можно соединиться с ней в Viber, Facebook Messenger, WhatsApp, Telegram или через виджет на веб-сайте.

Виртуальный ассистент помогает абонентам выбрать оптимальный тариф, положить деньги на счет, узнать детали по счету или подходящим призам. Также бот предлагает значительную информацию во время войны (к примеру, карта обозримых укрытий).

Что такое чат-бот для маркетинга? Это супер производительный инструмент, помогающий:

Притягивать целевую публику;
Оповещать клиентов о скидках, новых товарах и акциях в компании;
Создавать маркетинговые рассылки;
Создавать данные клиентов для предстоящего теста и исправления рекламных активностей;
Получать обратную связь от клиентов.

Давайте взглянем на пример от компании Allo. Допустим, вам захотелось посмотреть акции, подходящие в настоящее время в супермаркете. Проходите в Viber, делаете пару кликов – и вот целый перечень своевременных объявлений перед вашими глазами. И более того, при помощи бота можно получить информацию о заказе, настроить аккаунт, оформить жалобу или совсем просить оператора зайти в чат для конкретизации информации.

Помощник в области образования. Чат-бот – это хорошее решение для компаний в области образования. Исходя из того, каким ботом пользуется организация и его функций, он может:

Продавать образовательные курсы;
Устанавливать и давать ответы на вопросы вероятных воспитанников или их родителей;
Вручать познания по точному объекту;
Получать обратную связь от воспитанников;
Предоставлять материалы для обучения, располагать сноски для перехода на обучающие платформы и прочее.

Дам пример чат-бота для изучения английского языка @EnglishSimpleBot в Telegram. Тут можно обучать незнакомые слова, натянуть грамматику, проходить испытания на различные темы и читать книги на английском.

Единственное, чего не хватает этому онлайн учителю, так это опции проактивных извещений. А вдруг мне захочется кинуть открытое и никогда в жизни больше не возвращаться к изучению языка?

Помощник в области страхования и медицины. Чат-боты это далеко не только лишь о обычной абонентной помощи. Они могут стать прекрасным инвентарем для организаций в области здравоохранения. Советуем заглянуть на сайт https://tlt.volga.news/725533/article/kak-zakazat-chatbot-podrobnoe-rukovodstvo.html если желаете заказть чат-бот.

Медицинский чат-бот для консультации с медицинскими работниками в Telegram. Принцип работы простой: больной входит в чат-бот, предпочитает необходимого врача, представляет жалобы и признаки онлайн ассистенту, а тот к тому же ищет и предлагает подходящих медицинских работников для консультации. Самое важное – это совершенно бесплатно и не требует ненужных движений. Комфортно, согласитесь.

Инструмент для HR-специалистов. Каждый день работникам HR команд нужно делать все от ублажения запросов претендентов до ведения корпоративных аккаунтов. На помощь может придти чат-бот.

Вот достаточно любопытный пример чат-бота от компании Deloitte. Бригада сделала особого бота-рекрутера D.TalCa (Deloitte Talant Candidate, или Деталька), помогающий проводить собеседование, представляет кандидата с историей компании, ее текстурой и действиями. На все кандидат может растратить несколько минут, теперь сравните это с настоящим собеседованием (растратой времени, нервов…).

Инструмент для eCommerce. Что является золотым условием во всем мире бизнеса? Правильно, счастливый клиент = регулярный клиент. Как сделать так, что бы ваш бренд преуспевал и утешал гостей каждый день? Просто поверить чат-боту.

Роботы в онлайн-торговле давно и продемонстрировали сверхъестественные итоги. Докладывается, что чат-боты помогут сэкономить до 174 миллиона долларов США в данной сфере. Что такого делают эти ассистенты и как они помогают повышать результативность онлайн-магазина?

Аргументация сделать покупку как раз у вас;
Вовлечение клиентов через соцсети;
Снижение % отказа от корзинки с покупками;
Повышение лояльности клиентов благодаря индивидуализации и проактивности.

Вот вам наглядный пример такого чат-бота в Viber от магазина спорттоваров Marathon. Благодаря ему можно познакомиться с подходящими акциями, посмотреть каталог, отыскать магазин недалеко, проследить собственный онлайн-заказ и оформить карту лояльности заказчика, что крайне комфортно в текущих реалиях.

Как видим, чат-боты – это современный инструмент для маркетинга, продаж и помощи, который используют почти в любой сфере.

Сегодня есть большое количество платформ, которые дают возможность создать и установить чат-бот под различные необходимости и сценарии бесплатно.

Это дает возможность сэкономить, облегчить большое количество действий в компании и повысить лояльность клиентов. И как мы видели на примере HelpCrunch, все довольно легко!

Оставить комментарий

Реклама
Ссылки: