Сервис Steam
Довольно часто можно услышать вопрос, что такое Steam и как им пользоваться. Steam это самый лучший, в настоящее время, сервис для покупки компьютерных игр. Тут можно отыскать тысячи разных игр под ОС Windows и MacOS. В этой статье мы разберем основные возможности, которые предлагает пользователям Steam.
Сервис Steam имеет 4 основные части, это: Магазин, Библиотека, Новости и Сообщество. Теперь мы разберем каждую из этих элементов подробнее.
Магазин это каталог игр, в котором можно выбрать и приобрести приглянувшуюся вам игру. После того как игра приобретена она передвигается в раздел Библиотека и начинает скачиваться, после завершения загрузки можно играть.
Библиотека это каталог приобретенных вами игр. Приобретя 1 раз игру, она навечно остается в вашей Библиотеке, и вы всегда можете ее скачать при помощи Steam и начать играть. Так что, все ваши игры сконцентрированы и каталогизированы в одном месте.
Новости не особенно любопытный раздел. Тут печатаются новости о системе Steam, новых играх и обновлениях.
Сообщество это соцсеть для геймеров. Тут можно общаться с клиентами Steam, которых вы добавили в друзья. Сообщество предлагает очень много возможностей для организации общего отдыха за компьютерными играми.
Основные возможности steam:
Приобретение игр. Если вы не знаете, что такое Steam, то лучше начать с покупки игр. В ассортименте Steam доступно множество игр. И абсолютное большинство этих игр можно приобрести с любой точки мира. Все что вам надо это доступ к Сети-интернет чтобы положить деньги на счет Steam аккаунта и скачать игру после покупки.
Приобретя по крайней мере одну игру, вы быстро разберетесь со всеми полномочиями данной системы. Положить деньги на счет Steam аккаунта можно при помощи Вебмани, MasterCard, American Express, Visa, PayPal, и прочих платежных сервисов. Пополнение происходит быстро и легко.
Бесплатные игры. Пользователям Steam предоставляется доступ к огромному числу бесплатных игр.
Комфортный клиент. Со Steam можно работать и при помощи интернет-браузера. Чтобы быстро познакомится с тем, что такое Steam пройдите по адресу. Однако, чтобы получить доступ ко всем полномочиям Steam надо.
Клиент это приложение, при помощи которого можно наполнять счет, приобретать игры, общаться с иными игроками и прочее.
Если игра, которую вы получили игру в стандартном супермаркете, реализуется и в Steam, можно добавить ее в вашу Библиотеку игр. Для этого довольно ввести ключ к игре. После этого данная игра будет доступна в вашем Steam аккаунте, и вы можете скачать ее в любой момент, когда это потребуется.
Сбережение опций игры в онлайновом помещение Steam Cloud. Сохранив опции в он-лайне можно не беспокоиться об их сохранности.
Создание офлайновых дополнительных копий игр. Если у вас неспешный интернет и закачивать игры для вас трудно, можно создать дополнительную копию приобретенной в Steam игры и вписать ее на диск или другой
Компания Valve объявила Steam еще в 2002 году, однако пресс релиз этого сервиса прошел годом позднее. Подчеркивается несколько причин, по которым Valve занялась подготовкой Steam. В первую очередь, в те дни была солидная неприятность, сопряженная с тем, что игры было неловко обновлять.
Интересно, что знаменитая Half-Life 2 стала первой однопользовательской игрой, требующей присутствия Steam, даже если ее копия была куплена в стандартном супермаркете. Когда представители Valve про это объявили, игроки были возмущены тем, что настолько предстоящая игра не может быть запущена без Steam и онлайн-аутентификации. Тем не менее, были у них и другие причины ненавидеть Steam.
Все дело в том, что тогда была обширно распространена практика обмена играми с собственными знакомыми и приятелями. Компания Valve оставила это в прошлом: отныне определенная игра принадлежала точному человеку и не могла быть передана кому-нибудь еще.
И более того, к моменту исхода Half-Life 2 сервис Steam был так влажным и недоделанным, что у большинства игра просто не запускалась. Про это даже сообщили в BBC News. Название говорил: «Долгожданный старт компьютерной игры Half-Life 2 был омрачен неприятностями регистрационной системы».
Очень скоро руководство Valve поняло, что игры было бы комфортно продавать напрямую через Steam. При этом не только лишь свои.
Из-за этого стартовали переговоры со посторонними создателями и издателями в целях условиться о распространении игр через данную систему. Ближе к 2005 году игры, к которым компания Valve не имела никакого отношения, все чаще и чаще стали возникать в сервисе Steam. Это сделало возможным существенно увеличить каталог предлагаемых клиентам игр.
В 2007 году увидела свет система под наименованием Steam Community, направленная на социальную составляющую сообщества клиентов Steam.
Это было очень значительное новшество, позволившее игрокам общаться между собой комфортным методом, соединяться в группы и звать кого-то из сообщества в игру. Равномерно Steam оказывался своего рода соцсетью для геймеров. Через 3 года после этого обновления Steam стал доступен для клиентов ОС Mac OS и Linux. Это ощутимо повысило клиентскую базу этого сервиса.
Интересно, что в 2011 году компания Electronic Arts отказалась производить Battlefield 3 в Steam. В ней пояснили это тем, что в Steam неловко обновлять игры и игровой контент, но истинная причина, вероятнее всего, была сопряжена с высоким процентом от продаж, которые берет Valve за расположение игр в библиотеки Steam. Это расшевелило Electronic Arts к созданию своей платформы распространения компьютерных игр. Так в 2011 году появился соперник Steam под наименованием Origin.
В 2012 году в Steam в первый раз возникли неигровые приложения. В добавление к данному была спроектирована урезанная модификация заказчика, созданного для учебных заведений.
Проект будет называться Steam for Schools. Он был произведен совместно с свободной модификацией игры Portal 2 и автономной платформой Puzzle Maker, позволяющей учителям и воспитанникам проектировать свои значения.
Так как в Portal 2 клиенты в свободной фигуре ведут взаимодействие с физическими модификациями разных субъектов, это дает возможность как положено развить подсознательное понимание подобных мнений, как вес, масса, импульс, мощь тяжести и форсирование.
Но самым, наверное, солидным шагом вперед стал старт сервиса Steam Workshop, прошедший в том же году. Новый сервис разрешил игрокам и создателям создавать свои версии существующих игр и менять любой контент, который сохраняет Workshop. Любопытно увидеть, что первоначально Workshop назначался только для игры Team Fortress 2, однако очень скоро сервис был существенно расширен, что сделало возможным создавать версии других игр.
Под конец 2012 года был произведен клиент Steam для мобильных ОС. Приложение сделало возможным игрокам сохранять связь с приятелями и изучать магазин далеко от дома.
Этим самым Steam стал доступнее. В следующем году после этого компания Valve произвела свою ОС SteamOS, сконструированную на базе Linux.
Скорее всего, выполнено это было по инициативе Гейба Ньюэлла, так как тот всегда был мужественно убежден в том, что «Linux и открытое ПО — это будущее игровой индустрии». Фактически, проектируется SteamOS специально для игровой приставки Steam Machines, которая также располагается пока в ходе разработки. Данная приставка позволит игрокам запускать ПК-игры через ТВ.
В самом начале 2015 года Steam обзавелся технологией непосредственных передач, являющей собой аналог Twitch. Исходя из опций приватности, за передачей могут смотреть как друзья, так и все желающие. Помимо этого, в Valve разрабатывают свою систему виртуальной реальности, приспособленную для игр, расположенных на платформе Steam. Детальнее про это поведано в статье, посвященной передовым технологиям в области виртуальной реальности.
Пытливый факт: невзирая на большие возможности компании Valve, название сайта steam.com еще ей не принадлежит. Формальным доменом сервиса Steam доныне остается steampowered.com.
В этом году любой желающий может купить так именуемый Steam Controller. Это устройство представляет из себя контроллер, оборудованный 2-мя выпуклыми трекпадами высокого разрешения. Рекомендуем сайт https://ufatime.ru/analitic/182113-kakie-preimuschestva-u-servisa-steam-perechislili-osnovnye.html если нужно будет больше информации про сервис Steam.
Steam Controller будет способен эмулировать работу клавиатуры и мыши, из-за этого он может применяться в играх любого жанра. Контроллер проектируется специально для домашней приставки Steam Machines, о которой было произнесено раньше. Рекламный лозунг на формальном веб-сайте, посвященном Steam Controller, говорит: «Сыграйте в излюбленную игру в Steam, сидя на собственном комфортном диване!».
Как хорошо видно, вся история Steam представляет из себя непрекращающееся усиление публики, библиотеки игр и перечня возможностей. Из-за этого нам предоставляется возможность полагаться, что его разработчики не поменяют полученный ими когда-нибудь курс.
Известно, что в Steam ожидается встроить музыкальный сервис, который пока располагается в ходе открытого beta-тестирования. Помимо этого, через магазин Steam ожидается продавать полнометражные кинофильмы. Возможно, это сделает элементарную игровую платформу самой настоящей мультимедийной автомашиной для цифровых развлечений.