Как общественному человеку уберечь репутацию в сети-интернет

Довольно часто бизнесы либо некоторые люди сталкиваются с сложной задачей: поправить отрицательную репутацию на положительную. Так как довольно нескольких заметок либо откликов – и вот ваш индивидуальный либо торговый брэнд утрачивает заказчиков, клиентов и отличные связи. Так приключилось с одним из наших заказчиков. Если вам необходим ПРОФИТКЛИКС, перейдите по ссылке profitclicks.ru.

Что случилось

В начале сентября 2020 года у заказчика была отрицательная репутация в выдаче Google. Любое замечание по его главному запросу и вся выдача демонстрировали лишь публикации с негативным окрасом. То же самое происходило и в соцсетях.

Принцип работы мы поделили на подобные рубежи:

анализ значения и числа отрицательных упоминаний в выдаче Google и соцсетях;
создание стратегий для усовершенствования стиля заказчика: по тексту, ссылочной массе и для соцсетей;
повышение числа элементов с позитивным направлением;
контроль и регулярный анализ исхода негатива о заказчике и применение срочных действий.
Это образующие SERM – процесса управления репутацией компании, особы либо брэнда в интернете (от англ. Search Engine Reputation Management. – Прим. ред.).

Чтобы расценить размер работы против заказчика, мы составили таблицу и занесли все данные по публикациям.

Ярко-красным тоном намечен позитив по брендовым запросам заказчика, а голубым – промежуточные страницы вроде биографии. Я говорю промежуточные, поскольку положительных не было вообще.

Одним из первых решений, задолго до составления стратегии, стала проработка связок слов «брендовый запрос (имя заказчика) + инста» либо «брендовый запрос (имя заказчика) + инстаграм».

Выдача по ним давала абсолютно различные отрицательные публикации. Однако в ней не было Instagram заказчика. А все потому, что его страница в социальной сети не имела его имени. Запросу просто не за что было зацепиться, чтобы предоставить ее пользователям.

Что мы сделали
Образовали советы по декорированию собственной страницы в Instagram
Они затрагивали декорирования шапки профиля под названием и текста в профиле на будущее.

Все воплотили на следующий день. А через неделю мы увидели итог: по запросу, обозначенному выше, Instagram-страница заказчика была первой в выдаче. А положительные и интересные статьи на ней повысили количество подписчиков. Мы смогли отложить позитив еще в стадии декорирования стратегии продвижения заказчика.

Собрали семантическое ядро для заказчика
Применяя Serpstat и планировщик ключей Google, мы провели подробный анализ выдачи Google и соцсетей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *