Как общественному человеку уберечь репутацию в сети-интернет
Довольно часто бизнесы либо некоторые люди сталкиваются с сложной задачей: поправить отрицательную репутацию на положительную. Так как довольно нескольких заметок либо откликов – и вот ваш индивидуальный либо торговый брэнд утрачивает заказчиков, клиентов и отличные связи. Так приключилось с одним из наших заказчиков. Если вам необходим ПРОФИТКЛИКС, перейдите по ссылке profitclicks.ru.
Что случилось
В начале сентября 2020 года у заказчика была отрицательная репутация в выдаче Google. Любое замечание по его главному запросу и вся выдача демонстрировали лишь публикации с негативным окрасом. То же самое происходило и в соцсетях.
Принцип работы мы поделили на подобные рубежи:
анализ значения и числа отрицательных упоминаний в выдаче Google и соцсетях;
создание стратегий для усовершенствования стиля заказчика: по тексту, ссылочной массе и для соцсетей;
повышение числа элементов с позитивным направлением;
контроль и регулярный анализ исхода негатива о заказчике и применение срочных действий.
Это образующие SERM – процесса управления репутацией компании, особы либо брэнда в интернете (от англ. Search Engine Reputation Management. – Прим. ред.).
Чтобы расценить размер работы против заказчика, мы составили таблицу и занесли все данные по публикациям.
Ярко-красным тоном намечен позитив по брендовым запросам заказчика, а голубым – промежуточные страницы вроде биографии. Я говорю промежуточные, поскольку положительных не было вообще.
Одним из первых решений, задолго до составления стратегии, стала проработка связок слов «брендовый запрос (имя заказчика) + инста» либо «брендовый запрос (имя заказчика) + инстаграм».
Выдача по ним давала абсолютно различные отрицательные публикации. Однако в ней не было Instagram заказчика. А все потому, что его страница в социальной сети не имела его имени. Запросу просто не за что было зацепиться, чтобы предоставить ее пользователям.
Что мы сделали
Образовали советы по декорированию собственной страницы в Instagram
Они затрагивали декорирования шапки профиля под названием и текста в профиле на будущее.
Все воплотили на следующий день. А через неделю мы увидели итог: по запросу, обозначенному выше, Instagram-страница заказчика была первой в выдаче. А положительные и интересные статьи на ней повысили количество подписчиков. Мы смогли отложить позитив еще в стадии декорирования стратегии продвижения заказчика.
Собрали семантическое ядро для заказчика
Применяя Serpstat и планировщик ключей Google, мы провели подробный анализ выдачи Google и соцсетей.