Как правильно выбрать квадроцикл

В РФ, невзирая на уход части зарубежных изготовителей, реализуются сотни модификаций квадроциклов. Из-за этого сделать выбор сложно даже человеку, который приобретает не первый вездеход и разбирается в них.

До того как расширяться в числа данных — надо определиться с не менее элементарными показателями. Это значительно сузит выбор модификаций.

Квадроциклы делятся на 2 огромные категории:

ATV — с велосипедной высадкой, без кабинки. Говоря «квадроцикл», в первую очередь предполагают как раз их.
SSV (либо UTV) — с авто высадкой, кабинкой и кузовом позади.

ATV-модели легче и меньше (по высоте, высоте и длине), с большей колесной основой. Из-за этого им легче пробиваться по сложному бездорожью. Из недостатков — ATV имеют меньше места для багажа, чем SSV. Из-за этого их надо выбирать, если в приоритете недолговечность, а не грузоподъемность.

SSV крупнее и труднее, но не менее удобны и неопасны (с помощью крепкого каркаса кабинки). Очень многие SSV имеют наклон в некоторое назначение: к примеру, имеют большой кузов, либо повышенную кабинку на 2-5 пассажиров, либо подготовлены для экстрима.

Символически стоит отметить такие задачи:

Грузоперевозка. Подходят квадроциклы с огромным кузовом (SSV) и/либо фаркопом для буксировки прицепа, сниженной передачей (у определенных доступных модификаций автономной L-передачи нет, есть одна совместная ведущая). Не необходим, а нужен электроусилитель руля — с трудным багажом руление усугубляется. И чем производительнее мотор — тем лучше.

Сельхоз работы. Квадроциклы применяют для уборки мусора и снегопада, скашивания зелени, обработки основы. Если такие цели — ключевая цель приобретения, с ней управится и недорогой ATV-квадроцикл небольшой либо средней производительности. Для установки висячего оборудования (ковш, отвал) необходима лебедка. Рекомендуем КвадроМотоЦентр если надумаете приобрести квадроцикл.

Туризм (выезды на природу, охоту, рыбную ловлю, применение в роли главного транспорта). Подходят ATV и SSV модели. Чем труднее маршрут — тем производительнее необходим мотор. В комплекте желанны электроусилитель руля, защита рук, защита дна, обширный обвес, лебедка. Предпочтительно, чтобы были (либо можно было установить) специальная техника и грузовые кофры.

Развлечения (просто мгновенные поездки по бездорожью, вблизи от культуры — к примеру, по бору вокруг дачи). Подойдет любой квадроцикл, который впишется в расчет. Если за рулем будут двигаться неподготовленные приверженцы — предпочтительно, чтобы у модели был электроусилитель руля и защита рук. Из остального понадобятся большой обвес (если по неопытности райдер налетит) и комфортное пассажирское место с ручками и спинкой.

Спорт. Для квалифицированных райдеров и выступающих спортсменов есть особые спортивные квадроциклы — не менее производительные, без ненужного в комплекте, с повышенными данными.

Для развлечений подойдет любой квадроцикл, который впишется в расчет. Для грузоперевозки подходят квадроциклы с огромным кузовом (SSV).

Свежий либо Б/У. Квадроциклы эксплуатируются в жестких условиях, и проверить, как значительно они отразились на пребывании — можно лишь на СТО с мастером, который разбирается в мотовездеходах. А без СТО и мастера без проблем наскочить на «утопленника» либо просто угробленную технику, которая оперативно сломается, и не обязательно, что починится.

Помимо этого БУ мотовездеходы в огромных числах реализуются в больших городах — в регионах выбор будет небольшим. Из-за этого бережливость при покупке с рук вероятна, а доступна немногим и опасна, следовательно лучше выбирать квадроцикл в зале.

Отсюда совет: брать БУ квадроциклы, подбирая без помощи других — опасно. Лучше или оплатить за помощь эксперту и не сберегать на проверке всех систем и участков, или не дерзать и брать свежую технику.

Брэнд и известность модели. Имеют значение, так как для распространенных квадроциклов без проблем отыскать запчасти и девайсы для тюнинга, и такую технику легче продать. Брэнд должен официально работать в РФ — чтобы можно было обслуживаться у официального дилера и иметь гарантию.

Из-за этого по сравнению модификаций от различных изготовителей при других равновеликих лучше получить ту, что не менее известна, и от того брэнда, который находится в стране.

Расчет. Наиболее доступные малокубатурники от малоизвестных китайских марок могут стоить до 400-500 тыс руб. Расценки на технику от испытанных изготовителей, которые официально продолжают реализовываться в РФ в 2022 году, стартуют от 600-700 миллионов. Не менее производительные модели с увеличенной комплектацией (к примеру, 800-кубовый РМ 800 DUO EPS) стоят в регионе 1 млн и дешевле.

При покупке квадроцикла надо рассматривать, что ему может потребоваться тюнинг (к примеру, замена серийной резины, установка обороны рук), а для езды необходима одежда. На это потребуются особые затраты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *